Блог https://domnina-shabalin.ru/blog/ Блог Tue, 08 Dec 2009 10:55:33 GMT uCoz Web-Service Блондинка или брюнетка?
сборная России, танцы на льду, Оксана Домнина, Максим Шабалин

Оксана Домнина и Максим Шабалин готовятся к Играм в Ванкувере. Фото: AFP/Mark Ralston

Блондинка или брюнетка?

Оксана: «Мы с Максимом планировали приехать на 4-й этап Кубка России в конце ноября, но не получилось: Максим задержался в Москве, когда проходил курс лечения. Мы не успели подготовиться и поэтому пропустили турнир».

Максим: «Чувствую себя отлично. Сейчас мы с Оксаной тренируемся не просто в полную силу, а даже сверх силы...»

Шабалин: «Мне Оксана больше нравится с темными волосами. Я в принципе больше люблю брюнеток»

Оксана: «В СМИ не так давно появилась информация о том, что после Олимпиады я планирую встать в пару с новым партнером. Пользуюсь случаем, чтобы уточнить, что, по всей видимости, произошло недоразумение. На вопрос журналистки: «Вы планируете кататься после Олимпиады?» я ответила: «Максим вряд ли, а я могу», имея в виду исключительно состояние здоровья. На данный момент у меня нет никаких послеолимпийских планов, моя цель сейчас – это Олимпийские игры-2010. Что будет дальше – не знаю, но, как говорится, никогда не говори «никогда».

В комментариях к нашему блогу многие интересовались, какого цвета у меня в этом сезоне будут волосы. Я сама пока не решила. В прошлом году захотелось сменить образ, и я перекрасилась. Да и к произвольному танцу это больше подходило. Но в жизни я себя комфортнее чувствую в натуральном цвете, светленькой. А, например, Максиму больше нравлюсь в темном цвете».

Максим: «Да, действительно. Оксана в прошлом году покрасилась, мы ехали из салона, я вел машину, и пару раз чуть не попал в аварию. Я отвлекался все время, а она сзади сидела. Было так непривычно. Мне Оксана больше нравится с темными волосами. Я в принципе больше люблю брюнеток».

Оксана: «В этом году мы планировали работать со стилистом, визажистом и парикмахером. Решили отдаться в руки профессионалам. Нам очень хотелось бы, чтобы они ездили с нами на соревнования. Не знаю еще, как это будет, но все возможно».

Домнина: «В этом году мы планировали работать со стилистом, визажистом и парикмахером. Решили отдаться в руки профессионалам»

Максим: «Также читатели интересовались, где мы шьем костюмы. Шьем костюмы мы в двух местах – в Москве и Питере. В Петербурге сотрудничаем с ателье «REST», а в Москве – с ателье Натальи Покровской. Мы работаем уже многие годы и с теми, и с другими. Процесс таков: мы звоним дизайнеру, рассказываем идею танца, даем слушать музыку, делимся нашими мыслями о том, какими мы бы хотели видеть костюмы. После этого дизайнер рисует эскизы, мы изучаем эти эскизы. Если сразу нравится (что бывает очень редко), мы заказываем костюм. Обычно в каком-то эскизе что-то одно нравится, в другом – другое... Мы опять созваниваемся, обсуждаем, в каком направлении дальше работать. Это сложный, длительный процесс. Бывает, костюмы уже готовы, на эскизе они прекрасно смотрятся, а на льду становится понятно, что мы в них не будем кататься.

Самое главное в костюмах – вкус. Мы должны в них себя органично чувствовать. Они должны выглядеть на льду достойно, красиво, а не кричаще и безвкусною. Удобство костюмов – одно из обязательных условий. Мы исключаем все детали, которые могут нам помешать в танце.

Вообще костюмы в фигурном катании играют не последнюю роль. Все должно быть на уровне. Если пара хорошо катается, но при этом на ней какие-то костюмы, глядя на которые, хочется зажмуриться, то это портит впечатление. Об этом нельзя забывать».

Оксана: «Мой самый любимый – костюм к «Половецким пляскам»...»

Шабалин: «А мне нравится на показательных в рваных джинсах кататься»

Максим: «А мне нравится на показательных в рваных джинсах кататься».

Оксана: «Уже прошли все этапы серии Гран-при, прошел и финал. Конечно же, мы с Максимом следили за выступлениями наших соперников. Но мы не можем объективно оценивать их выступления. Все катаются хорошо, но кого-то выделить не могу: никто не поразил новизной. Дэвис-Уайт катаются на очень высокой скорости, Виртью-Мойр поддержки хорошо делают, но североамериканские пары всегда отличались в этих аспектах...»

]]>
https://domnina-shabalin.ru/blog/2009-12-08-10 domnina-shabalin https://domnina-shabalin.ru/blog/2009-12-08-10 Tue, 08 Dec 2009 10:55:33 GMT
Австралийские аборигены
сборная России, травмы, танцы на льду, Ванкувер-2010, Оксана Домнина, Максим Шабалин

Оксана Домнина и Максим Шабалин на Играх в Ванкувере будут главными фаворитами. Фото:AFP/Getty Images/Harry How

Австралийские аборигены

Всем привет – читателям Sports.ru и посетителям нашего официального сайта! Недавно мы с Максимом приезжали в Москву, планируя выступить на этапе серии Гран-при. Однако по состоянию здоровья его пришлось пропустить. Сейчас я уже в Америке, тренируюсь и вспоминаю дом. А также рассказываю вам о наших с Максимом олимпийских программах.

Мы приехали в Москву за неделю до этапа Гран-при и решили, что раз уж мы дома, Максиму необходимо пройти обследование. Врачи сказали, что если мы хотим выступать на Олимпиаде, то сейчас надо поберечься. Решили сделать перерыв сейчас, чтобы потом, в самый ответственный момент, не пожалеть. Максим, конечно, расстроился, но воспринял все спокойно. Мы с тренерами думали, что он скажет: «Нет! Я буду выступать!», как это было в прошлом году. Но в этот раз он проявил благоразумие. Мы решили сняться с обоих этапов, потому что Максим сейчас не катается, а после двухнедельного перерыва ехать на соревнования нельзя.

Мы думали, что Максим скажет: «Нет! Я буду выступать!», как это было в прошлом году. Но он проявил благоразумие

Конечно, в том, что мы пропускаем этапы, нет ничего хорошего. Во-первых, судьи должны посмотреть на нас, привыкнуть к новым программам. Я думаю, что у них будет еще такая возможность на чемпионате Европы. Во-вторых, нам самим нужна соревновательная практика. Эти два упущения мы в дальнейшем, надеюсь, наверстаем и к Олимпиаде подойдем в полной готовности.

В Москве всегда много дел. Я тренировалась в Одинцово. Не на одном льду с группой Горшкова и Петухова, конечно. Специально под меня выделяют лед. Мы с Алексеем Горшковым сейчас уже в нормальных отношениях. Время прошло, все успокоились. Только вот с Сергеем Петуховым, к большому сожалению, как-то не складывается общение.

В Москве много знакомых, со всеми надо увидеться. Улетать обратно в Америку не хотелось, но что поделаешь... Нужно еще чуть-чуть потерпеть – и вернемся, все будет хорошо.

После Олимпиады, конечно, очень хочется продолжать выступать, соревноваться, бороться... Но думаю, что здоровье вряд ли позволит. Конечно, можно предположить, что за год ногу Максима вылечат окончательно. Но я в этом сомневаюсь. Пока не хочется загадывать – надо Ванкувер откатать.

Во время пребывания в России я следила за выступлениями танцевальных дуэтов на московском этапе Гран-при. Все катаются хорошо, однако ничего сверхоригинального я не увидела. Понравились Рублева с Шефером, они прибавили. Очень болею за Рязанову и Ткаченко; хочу, чтобы у них все сложилось.

В Москве много знакомых, со всеми надо увидеться. Улетать обратно в Америку не хочется, но что поделаешь

Теперь расскажу о наших олимпийских программах. Оригинальный танец у нас в этом году очень, прошу прощения за тавтологию, оригинальный. Танец австралийских аборигенов – под барабаны, непонятные голоса. И музыка, и постановка, и костюмы, и мы – все в новом образе. Нам с Максимом очень нравится. Музыку предложила Наталья Владимировна Линичук. Мы от нее долго отказывались, потому что не могли даже представить, что будет. Потом все-таки решились. Принялись за работу. Тут нашли что-то, там... Решили, что это на самом деле будет необычно. Экспериментировать в оригинальном танце в олимпийский год не боимся. Здесь можно. Другое дело произвольный.

В качестве основной части произвольного танца мы взяли саундтрек из одной малоизвестной картины. Я не буду уточнять название, так как не хочу, чтобы люди смотрели ее, а потом сравнивали с нашим исполнением. Также в композиции использована мелодия из фильма «Реквием по мечте». Однако к фильму наш танец не имеет никакого отношения. На льду мы рассказываем историю любви между мужчиной и женщиной.

Говоря о ближайших планах, то мы точно будем выступать на чемпионате страны. Также планируем приехать на 4-й этап Кубка России в Москве в конце ноября. Но это пока еще под вопросом.

]]>
https://domnina-shabalin.ru/blog/2009-11-02-9 domnina-shabalin https://domnina-shabalin.ru/blog/2009-11-02-9 Mon, 02 Nov 2009 10:20:07 GMT
Восток-Запад


сборная России, танцы на льду, Оксана Домнина, Максим Шабалин

Оксана Домнина и Максим Шабалин не будут выступать на соревнованиях Гран-при. 

Фото: REUTERS/Lucy Nicholson

Восток-Запад

Привет всем! Нас зовут Оксана и Максим. В первом посте на Sports.ru, который также дублируется на нашем официальном сайте domnina-shabalin.ru, расскажем о жизни в Америке. Там все по-другому, и мы до сих пор не можем привыкнуть к этой стране.

Оксана: «Мы с Максимом живем и тренируемся в Америке. Переехали сюда год назад. Сначала было очень трудно приспосабливаться к новой жизни: у нас не было ни квартиры, ни машины. Первые два месяца мы занимались бытовыми вопросами. Сейчас уже легче. Тренируемся в городе Астон, штат Пенсильвания. А живем в другом городке, расположенном неподалеку. Дорога от дома до катка занимает 15-20 минут на машине, это очень удобно.

Шабалин: «Людей, с которыми нормально общаемся, можно по пальцам посчитать. В основном, конечно, мы с Оксаной общаемся»

Несмотря на то, что мы находимся за океаном уже год, Америка лично для меня – место работы, тренировок, не более. Родной дом в Москве, в Кирове, но никак не здесь. Жизнь в США немножко другая…».

Максим: «Жизнь тут не немножко другая, а кардинально другая. Во-первых, американский город – вовсе не город в нашем понимании этого слова. Вроде и не деревня, а вроде и не город. Похоже на коттеджный поселок. Тротуаров нет, людей тоже нет, но ездят машины. Непонятно. Если отъехать от города километров тридцать – начинается настоящая деревня. Там как-то понятно. А у нас здесь не пойми что. Вот мы в этом «не пойми что» и живем. Людей, с которыми нормально общаемся, можно по пальцам посчитать. В основном, конечно, мы с Оксаной общаемся».

Оксана: «С Оксаной ты общаешься исключительно на катке».

Максим: «Так мы все время на катке и проводим. В 6 часов утра – подъем. Оксана идет на хореографию. Я же хореографию ненавижу. Встаю, приезжаю на бензоколонку каждое утро, пью там кофе… Сказать по правде, кофе отвратительный. Это не кофе вообще – напиток, отдаленно напоминающий кофе. Я заезжаю на бензоколонку, покупаю кофе. Потом мы приезжаем на каток. Так и живем».

Оксана: «Мы катаемся 4 часа в день, занимаемся хореографией, в зале отрабатываем поддержки. Также работаем над общей физической подготовкой».

Шабалин: «Приезжаю на бензоколонку каждое утро, пью там кофе… Сказать по правде, кофе отвратительный»

Максим: «До 16.00 мы на катке, потом уезжаем обедать. В 18.00 или в 19.00 приезжаем обратно и продолжаем работать. В 22.00 отбой».

Оксана: «Я еще пытаюсь поспать днем, в перерыве между тренировками. Где-то часик мне удается выкроить. Я вообще люблю спать.

Надо сказать, подход американских тренеров к тренировкам отличается от того, к которому мы привыкли в России. Здесь работают исключительно за деньги. Родители платят деньги, а их дети тренируются ровно столько времени, сколько оплачено. И у нас в России постепенно появляется такой подход, но все же существуют школы фигурного катания, группы, в которые приводят детишек. Родители платят небольшую, по американским расценкам, ежемесячную плату или вообще не платят. В Америке же все построено на индивидуальной работе».

Максим: «С нами немного другая ситуация. Тренеры, конечно, не работают бесплатно, но мы не оплачиваем каждые полчаса тренировок».

Оксана: «Сейчас мы тренируемся совершенно не так, как в России. Там мы выходили на лед, и тренер, хореограф занимались со всеми парами одновременно, но уделяли при этом больше внимания сильнейшим парам – нам и болгарам, когда те еще катались в Одинцово.

В США совершенно другая ситуация. Например, у нас по расписанию утром два часа работы с Натальей Владимировной Линничук. И мы с ней все эти два часа один на один и работаем. Она, конечно, может сказать два слова Танит Белбин и Бену Агосто, но в основном смотрит только на нас, обращается только к нам. А ребята (Танит с Беном) занимаются в это время с Геннадием Михайловичем Карпоносовым. Потом мы меняемся: мы с Геннадием Михайловичем, а они с Натальей Владимировной. Все основано на индивидуальной работе».

Домнина: «Мы понимаем, что этот сезон олимпийский, и в постановки программ постарались включить все лучшее, что наработали за последнее время»

Максим: «Мы упорно работаем. Я лечил колени три месяца в Германии, потом начался сезон. Сказать, что все прошло, не могу. Но чувствую себя значительно лучше, чем в прошлом году».

Оксана: «Мы понимаем, что этот сезон олимпийский, и в постановки программ постарались включить все лучшее, что наработали за последнее время. Но разглашать пока ничего не будем, так как это надо просто увидеть, а говорить не имеет смысла».

]]>
https://domnina-shabalin.ru/blog/2009-10-21-8 Sunny https://domnina-shabalin.ru/blog/2009-10-21-8 Wed, 21 Oct 2009 05:33:34 GMT